Высокоточный метод ранней диагностики рака молочной железы

BrEp-тест. Высокоточный метод ранней диагностики рака молочной железы

Предлагаемый метод позволяет с исключительной точностью диагностировать опухоли молочной железы по анализу крови. Предварительные испытания совместно с Новосибирским Областным Онкологическим Диспансером показали, что BrEp-тест обладает чувствительностью выше 95% и специфичностью 100% начиная со стадий I-II, когда традиционные методы (маммография, CA15-3, и др.) выявляют менее 62% заболевших (www.oncology.ru).
Технология «BrEp-тест» основана на детекции в крови внеклеточных ДНК опухолевого происхождения. Исключительные характеристики метода достигаются за счет использования оптимального набора эпигенетических маркеров и запатентованного способа пробоподготовки (PCT/EP2004/009218).
Набор реагентов «BrEp-тест» можно использовать на стандартном лабораторном оборудовании, что наряду с низкой стоимостью анализа (500-700 руб.) делает его доступным и открывает возможности для широкого распространения метода.
Среди прочих конкурентных преимуществ стоит отметить возможность дифференциальной диагностики злокачественных и доброкачественных опухолей, что имеет принципиальное значение в скрининге онкопатологий на ранних стадиях. Таким образом BrEp-тест решает проблему своевременного выявления рака молочной железы, которым ежегодно заболевают до 1.5 млн. женщин.

Области применения:

Диагностика в онкологии. Скрининговые обследования в рамках программ диспансеризации.
Основные покупатели продукта - клинико-диагностические лаборатории (при профильных ЛПУ и самостоятельные).

Текущее состояние проекта:

Готов прототип
Проведены первичные испытания метода совместно с Новосибирским Областным Онкологическим Диспансером.

Риски:

Риски отрицательного результата НИОКР минимизированы, так как предварительные испытания подтвердили высокую эффективность метода.
Риски правового обеспечения сводятся к отказу в регистрации лицензирующими органами. Так как диагностические методы, основанные на ПЦР, подлежат упрощенной процедуре регистрациии, риски этой категории крайне малы.
Риски, связанные с недоверием к новому продукту, снижаются за счет продвижения диагностических услуг в роли аутсорсера на начальном этапе и дальнейшего перехода к продаже продукта по мере роста лояльности покупателей.

Вернуться к списку проектов